ГАЗ-69 фото
Представляю Вам Walkaround из 57 фото ГАЗ-69, показанного на выставке ретро автомобилей и бронетехники в городе Ульяновске, посвященной празднованию Дня Победы.
Как отмечалось ранее, о данной выставке я узнал от коллег моделистов. Затем в интернете посмотрел более подробную информацию об выставляемых экспонатах. В их числе должен был быть и ГАЗ-69, который, не удалось увидеть и отснять на проходившей ранее выставке ретро автомобилей. Данные фото ГАЗ-69, сделаны в День Победы 9 мая 2013 года. Для съемки этого знаменитого внедорожника, как и других экспонатов представленных на данной выставке, поехал к самому началу, чтобы ни кто из зевак не мешал рабочему процессу. Как оказалось позже, поступил правильно, народу пришло очень много, и уже около десяти часов к некоторым экспонатам было тяжело подойти.
Здесь представлен именно армейский вариант внедорожника, на восемь мест, с двухдверным кузовом и лавками сзади. Как видно из фото, машина в хорошем состоянии. Специально, насколько было возможно, отснял салон автомобиля, так как во время эксплуатации ГАЗ-69 часто использовались без тента, особенно летом и в регионах с жарким климатом. Поэтому при постройке модели открытого варианта, желательно максимально подробно воспроизвести детали интерьера салона. Надеюсь, что мои фото ГАЗ-69 помогут Вам при постройке его модели, например, от фирмы ARMO в масштабе 1:72, обзор которой есть на блоге, или в масштабе 1:35 от фирмы Bronco.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69:
Годы производства 1951-1972, всего выпущено 634 285 экземпляров всех модификаций
Длина: 3850 мм
Ширина со снятым запасным колесом: 1750 мм
Высота: 2030 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Снаряженная масс:1525кг
Допустимая полная масса: 2175 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12 л
Привод: Полный
МКПП число передач: 3
Число мест (включая место водителя): 8
Спасибо большое автору за этот прекрасный альбом, посвящённый ГАЗ-69. Это машина-трудяга, машина-солдат. Этому неприхотливому «козлику» памятник надо поставить. К сожалению, на сегодняшний день из общего количества выпущенных автомобилей данной модификации (да и ГАЗ-69А) в «живых» остаётся не так уж и много экземпляров.
Да, мне тоже ГаЗ-69 очень нравится. Достойнейшая машина, по словам водителей — лучше УАЗ-469, говорят, что зря сняли с производства. Кстати, на 69й я первый раз сел за руль и учился ездить.