Заказ на постройку нового палубного самолета, для замены F6F Hellcat, был выдан еще в 1943г.

Хотя это был самый расцвет карьеры Хэллкэта, но командование уже задумывалось о завтрашнем дне. Основным требованием к новому самолету была маневренность, что и отразилось не его внешнем виде. Самолет имел небольшие крылья и бочкообразный фюзеляж. Планер получился довольно легким и прочным. Так же новый самолет обладал отличной скороподъемностью. В ноябре 1944 года был уже заключен контракт на поставку новых машин получивших наименование F8F Bearcat. Первые предсерийные машины начали поступать в феврале 1945г. Первыми для переучивания новый F8F Bearcat получили эскадрильи VF-18 и VF-19. И закончи обучение в августе 1945г. Но принять участив боевых действиях Второй Мировой Войны не успели. Зато довелось этим машинам повоевать в дальнейшем. F8F Bearcat приняли участи в Корейской войне, но не как истребитель, а в основном как штурмовик и разведчик. Так же он приняли участие в боевых действиях на стороне Франции во Французском Вьетнаме в 1951 году во время восстания коммунистически настроенных партизан. И опять основной задачей самолета были штурмовка и фоторазведка. Создававшийся как истребитель маневренного воздушного боя, он так ни разу и не был использован по своему прямому назначению.

Модель украинской фирмы ART-model F8F Bearcat в масштабе 1:72 имеет номер 7201. Она упакована в картонную коробку со съемным верхом.

Включает в себя детали из пластика и смолы. Пластиком даны основные детали планера, выполненные по технологии ЛНД. Качество отливок не плохое, он смущает качество самого пластика.

ART-model F8F BearcatART-model 7201 Bearcat

Остекление прозрачное, но немного толстое и требует небольшой полировки. В смоле идут кабина, двигатель, колеса, НАР и ниши шасси. Кстати, очень неплохо проработаны.

ART-model 7201

Декаль на 4 варианта без технических надписей.

Вот только правильность и соответствие вариантов на инструкции вызывает сомнение. Мне кажется там что-то перепутано. В дальнейшем, при постройке модели с этим я буду разбираться.

Инструкция — простая, но вполне понятная.




Схема окраски в цвете, но как мне показалось и указывалось выше, перепутаны варианты. Надо внимательнее разбираться с данным вопросом.


Из афтермаркета, для этой модели, есть колеса от фирмы «Экипаж».

Сборку и соответствие чертежам будем рассматривать в дальнейшем. Одно можно сказать сейчас, что есть неточность в хвостовой часть фюзеляжа. Для сравнения фото того, как должно быть. Фото не мое, взято из сети. Установить автора не могу. Поэтому при заявлении авторских прав, они будут указаны на снимк Photo not My, taked from Internet.

Стоимость этой модели в интернет-магазинах около 9,5$.